Profitclicking развод!

Я думаю все кто столкнулся с проектами JustBeenPaid, сейчас он называется ProftiClicking, согласятся со мной, что схема выманивания денег из доверчивого народа построена просто идеальна. Так называемый Фредерик Манн никто иной, как группа людей-мошенников построивших проект по схеме Понзи (кто знает что это, меня поймут) и назвали ее сначала JustBeenPaid затем сделав ребрендинг, переродился с новым звучным именем ProfitClicking.

Я почти за два года работы с этим проектом не вывел НИ КОПЕЙКИ! Заводил сумму в $200, сейчас у меня более 100 активных позиций, которые приносят что то около $20 в день. Все это полный развод, пытался выводить на протяжении последних 9 мес и безрезультатно! Еще смущает тот факт, что поиск в Google не дает каких либо отрицательных отзывов, везде только положительные, мое мнение такое людям просто запудрили мозги, внушив что проект благовидный, прикрываясь каким авторитетным лицом Фредериком Манном, вообще хрен его знает кто это такой.

В поисках информации наткнулся на один ресурс который разоблачает ProftiClicking, в конце статьи укажу на нее ссылку. И я решил сделать перевод этой статьи с англ. со своими дополнениями:

Кто стоит за именем Фредерик Манн? Является ли это один человек? Или это группа преступников? Когда я начал копать глубже, то наткнулся на имена, которые раньше были связаны со схемами Понзи, это HJ Dockstader, Joe Read, JJ Ulrich и юридическая контора Jardine Law Offices. Эти лица хорошо известны как создатели схем Понзи, и других проектов-разводов! Откуда вообще взялся Фредерик Манн? И кто это на самом деле?

 Недавно я выяснил несколько интересных вещей, которые заставляют меня верить, что JJ Ulrich это человек который прикрывается именем Фредерик Манн. Вы должны знать, что JJ Ulrich живет в Солт Лейк Сити, штат Юта, США. В этом же месте находится его адвокатская контотра Jardine и еще что самое удивительное! недалеко есть кладбище где похоронен так называемый Фредерик Манн! Задумайтесь!

Ну это еще не все! Недавно запустился проект под названием ClickPaid, который якобы является новым творением покойного Фредерика, этот проект также построен по схеме Понзи.

Я думаю достаточно приведено доводов, чтобы забить на эти проекты и не терять свои деньги.

Уважаемые читатели, скажу от себя, я бы мог просто перевести чужие слова и написать их, но я сам также как и вы попался на этот развод, будьте осторожны, не вкладывайтся в сомнительные проекты, для примера сейчас в день появляется более 1000 проектов инвестиционных, hyip и вся прочая грязь, будьте осторожны.

Если хотите зарабатывать на инвестициях, дам вам совет, после моих исследований, провалов и накопленного печального опыта, для меня сейчас единственный рабочий инструмент это Forex, который реально приносит деньги, изучайте, учитесь (желательно на чужих ошибках).

Как обещал вот ссылка на источник с которого я сделал этот мини-перевод: http://internetcybercrime.com/jj-ulrich-behind-the-frederick-mann-name/

Что такое схема Понзи, можете почитать вот ЗДЕСЬ

Ждите других интересных записей, всем пока!

1 коммент.:

pidant90 комментирует...

Международный финансовый рынок это часть мирового рынка ссудного капитала, совокупность спроса и предложения на капитал кредиторов и заёмщиков разных стран.
http://energ.ru/serv/our_services/world_markets/

Отправить комментарий

top