Всем доброго времени суток!
Как зарабатывать на инвестициях назвал я этот горе блог, которым толком не занимаюсь.
Забудьте что я писал до этого статьи про всякие там JustBeenPaid Bamapid и всякая прочая лабудень.
Со временем набираешься опыта, пусть даже и горького, а его в моей практике было не мало. Если сосчитать сколько я потратил денег на всякие инвестиционные проекты, если считать в процентном соотношении то из 100, я угадывал где то 10%, как то так.

Я понял одно, что не нужно распыляться и бегать от проекта к проекту, таким образом нихера ты ничего не заработаешь. Фокусировка на одном дает самый больший выхлоп.

Советовать я не праве, но забудьте всякие хайпы, пирамиды, проекты хрен его знает какие, я столько набил на них шишек, что живого места не осталось, не буду говорить о том сколько я потратил денег на все это, это полная жопа!

В данный момент есть самый надежный инструмент заработка на инвестициях - это ПАММы. Наверное вы уже знаете что это, коротко обьясню для тех кто в танке. Паммы создаются трейдерами, то есть трейдер открывает счет на который принимает вклады для дальнейшего их   оборота. Это абсолютно надежный инструмент заработка, примерная доходность колеблется от 3 до 30% в месяц, но на практике вижу что доходность у меня составляла около 10-15%.

Что то я запарился писать, напишу позже что и куда вкладывать, всем спасибо.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

ясно

Отправить комментарий

top