"Как зарабатывать на инвестициях", так я решил назвать этот блог, не буду рассказывать о том, что я супер успешный интернет-предприниматель, инвестор и т.п. Скажу, что меня звать Тимой, мне двадцать с лишнем лет, который хочет заработать копеечку в сети и поделиться о своих достижениях с читателями этого блога.

Не буду рассказывать как мне тяжело жилось, как я получал маленькую зарплату, ненавидел свое начальство и узнав, что в интернете можно зарабатывать денежку, стал реальным пацаном, хвастаться пяти семи значными цифрами в бекофисах (как делается на многих блогах, дабы привлечь побольше рефераллов), не буду вам ничего предлагать купить и т.д., просто хочу поделиться своими наблюдениями, поведать вам мои мысли, а может и какие нибудь советы дать, полезные надеюсь :) Одним словом просто поболтать, потрещать о том, как и где можно заработать копеечку на просторах необьятного великого и ужасного дяди Нета.

Буду публиковать реальные интернет-проекты, в которых можно заработать, также буду отписываться о своих провалах, если таковые будут.

Также расскажу как обезопасить себя при работе с деньгами в сети, какой использовать софт, операционную систему, как проводить операции с деньгами безопасно, то есть работа без следов.

Вообщем всем спасибо кто зашел, кто вышел, кому понравилось, кому нет. Что то меня занесло, ладно, меньше воды, больше практики.

Обзор Uroborus

0 коммент.:

Отправить комментарий

top