Мой опыт работы с BAMPAID

Товарищи по "Цеху" посоветовали инвестировать деньги в проект BAMPAID.COM, проект видать наделал столько шума, мол высокие проценты вкладчикам, моментальные выводы, дружелюбная администрация, бла бла бла.

Вот их красивый баннер:


Показывающий все прелести инвестирования в этот проект :)

Жаль что мой опыт инвестирования в BAMPAID оказался неудачным, не хочу никого отговаривать туда вкладывать, просто хочу поведать народу свой личный опыт, а выводы вы уже делайте сами.

Как и многие начинающие инвесторы, я очень осторожен к каким либо новым проектам, решил инвестировать туда $50, думаю для проверки достачно.

Ну значит я сделал вклад, и некоторое время ждал пока начислятся проценты для вывода, а вывод там минимум $10.

Начисляют по 4% в сутки.

Итак, вот мой аккаунт с начислениями, набежало $30!


Думаю, дай попробую вывести свои 30 баксов, даю запрос на вывод денег и вот что в результате, админ нагло отменяет мои запросы на вывод, вот скрин:

Написал в саппорт мол с какого бадуна вы мои деньги не отдаете, тупо молчание в ответ!

Так, что будьте бдительны при работе с данным проектом, похоже мои $50 ушли в никуда, надеюсь что я ошибаюсь, хотелось бы так.

Похоже что это очередной хайп, под видом норм проекта.

Все спасибо кто читал данный поста. Успехов Вам в ваших начинаниях!

0 коммент.:

Отправить комментарий

top